Jetour раскрывает подробные технические характеристики внедорожника T2
Jetour раскрывает подробные технические характеристики внедорожника T2
В марте 2024 года в России состоится запуск первой модели серии T в линейке Jetour – внедорожника T2. Это первая полноприводная модель бренда на российском рынке, созданная для внедорожных путешествий в рамках концепции «Travel +».
Габариты 4785 см x 2006 см x 1880 см и колесная база в 2800 мм обеспечивают повышенную вместительность пятиместного салона и отличную плавность хода. Минимальный дорожный просвет составляет 220 мм, что позволяет новому T2 с легкостью справляться с большинством сценариев дорожных условий. Передняя и задняя колеи шириной 1685 мм и 1695 мм соответственно обеспечивают устойчивость и безопасность при маневрировании. Короткие передние и задние свесы (892 мм и 1093 мм соответственно) гарантируют отличные внедорожные возможности автомобиля. Углы въезда и съезда составляют 28°. Новый T2 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
В салоне шириной до 1451 мм с удобством разместятся 5 человек. Пространство для ног на втором ряду сидений достигает 960 мм, что в сочетании с ровным полом обеспечит пассажирам заднего ряда повышенный комфорт. Высота сиденья до полка без панорамной крыши равна 1050 мм спереди и 1044 мм сзади. Объем багажного отделения при сложенных сидениях второго ряда достигает 1494 литров.
Новый T2 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонагнетателем (TGDI) с максимальной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м. Степень сжатия – 10.2:1. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 л/100 км. Объем топливного бака – 70 л. Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением в масляной ванне и способен развивать максимальную скорость 180 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,7 секунд.
Впервые новая модель Jetour в России оснащается системой полного привода XWD от BorgWarner шестого поколения с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления.
Передняя независимая подвеска McPherson с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная пружинная подвеска обеспечивают плавность движения и ездовой комфорт.
Тормозная система представляет собой передние вентилируемые и задние диски. Руль с электроусилителем быстро и точно реагирует на действия водителя. Автомобиль будет оснащаться 19- и 20-дюймовыми колесными дисками. Размерность шин – 255/60 R19 и 255/55 R20.
На российском рынке внедорожник будет представлен в 4 цветах кузова: черный (Night Black), матовый серый (Highway Gray), серебряный (Silver Snow) и коричневый (Sand). Интерьер будет выполнен в трех цветах: черном с красными элементами, зеленом с оранжевыми элементами и коричневом.